вторник, 29 ноября 2011 г.

Снежный праздничный ком



    Вы уже прочувствовали приближение праздников? Я нет. Советую вам специально не украшать ничего дома, потому что эйфория быстро пройдет и вы совсем не проникнитесь духом зимней сказки. Хотя я сегодня прониклась, когда мой братик принес тайком снег и тихо подобравшись ко мне, засунул мне под кофточку целый сугроб. Я визжала, как порося. Вообще я себя часто ассоциирую со свинкой. Маленькой и розовой. Таких, кстати, я часто рисую на парах.
Но сегодня не об этом. У меня накопилось миллион фотографий новогодних платьев. Настолько оригинальных, что я даже не знаю какое заказать. Но с выбором я определилась теперь и вам хочу помочь) Если не понравится)сильно не ругайте.


Мне безумно нравятся такие вырезы. Я сама в свое время сходила с ума и тоже купила) такой вырез себе. Только так и не подобрала украшение на спинку. Но не сомневайтесь.. это безумно женственно. И когда рука любимого прикасается к вашей нежной коже. Мурашки вам обеспечены) 


В этом году можно подчеркивать красоту плеч и шеи.. ничем. Так что никаких побрякушек, громоздких колье укорачивающих шею и так далее. Весь  2012 год  пока покрыт тайной, поэтому платья должны оставаться загадочными и легкими. Не открывающие все прелести сразу.





Кто сказал, что зимой нужно носить только темные цвета? Ходить пол года в черном? Нет! Это не для сказочных красавиц в новогоднюю ночь. Удивите каждого своим потрясающим вкусом.




Я старалась подбирать платья простые, без лишних деталей. Которые действительно можно воспроизвести. И каждое можно надевать с черными колготками- чулками. Это очень важно при нашей суровой зиме.



У меня точно такое же синее платье) Оно безумно удобное и при желании становится блузкой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий