четверг, 15 декабря 2011 г.

русская душа – это особенная душа, загадочная и мистическая, и каждому именно этой души и не хватало для полноты бытия.

       Сегодня мне удалось побывать на очень необычной выставке. Вообще я бы добровольно там не оказалась. Все это задания и мои любимые пропуски, которые нужно отрабатывать. Но знаете, я готова хоть каждый раз отрабатывать таким образом. Потому что такое скопление оригинальных вещей и безделушек, я нигде не видела. И главное все сделано руками мастеров.
Я сделала несколько фотографий для преподавателя и не удержалась. Хочу показать и вам. Выставка будет работать и завтра. Я обязательно вернусь и куплю колечки, которые присмотрела.




Это просто незаменимая вещь! в единственном экземпляре и настолько оригинальна! Сочетать со строгим платьем..  или с классической блузкой.

Как же не примерить. Натуральные камни совсем по-другому выглядят. Мне очень нравится бирюза) сказали камень влюбленных.



цены где-то от 200 рублей до 400



    8 тыс. (



Комментариев нет:

Отправить комментарий