воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Последний ряд

       Буду писать по возможности каждый день. Даже когда совсем скучно.
Сегодня ходила в киношку на очень странный фильм, который был выбран спонтанно, забронирован с большим трудом и в итоге недосмотренный на 15 минут
Фильм, который посоветовал сам Никита Кислов. Фильм, который заставил моего мужчину злиться на главных отрицательных героев и грозить, что бы он сделал на их месте. Фильм, который я почти не смотрела, потому что хотела целоваться)


Соломенные псы









«повторюшка» фильма с одноименным названием 1971 года.
От сцены насилия над бедной девушкой мне стало дурно. В такие моменты хочется наказать всех мужчин на земле. Но с другой стороны сама виновата)
самый странный диалог мужа и жены:
-они пожирали меня глазами
-носи лифчик
-т.е это я виновата?!
Хахахха))нет))конечно женщины никогда не виноваты)))


Это я..до того как пойти в кино))настроилась на хороший фильм)ну и еще на кое-что)

Комментариев нет:

Отправить комментарий