суббота, 5 ноября 2011 г.

Холод не тетка


         Сегодня  ночью я очень четко прочувствовала запах зимы. Так уж случилось, что я всегда сплю с чуть открытым окном, и вчера еще веяло слякотью и грязью, но уже сегодня запахло снегом и морозом. Чутье меня не подвело. Яндекс упрямо показал минус по погоде. Скоро все достанут свою зимнюю теплую одежду  и будут ходить одинаково все эти долгие месяцы. Не каждый может себе позволить новую шубку каждую зиму,  так что некоторые путешествуют так уже не первые долгие месяцы. Иногда чередуясь с пуховиком, меховой жилеткой (вариант для машинных людей) и дубленкой, которая естественно пакует вас по самые уши и превращает в большой меховой колобок.



Я предлагаю вашему вниманию фотографии модниц, которые сумели из примерно одинаковых базовых вещей сделать незабываемые образы. Я взяла на вооружение некоторые, потому  что без наглядного примера, к сожалению, трудно самому что-то придумать. Естественно не все можно одеть на прогулку, но для чудесного романтичного вечера или похода в приличное место очень удобно.






Один из самых любимых вариантов. Мне очень нравится такая цветовая гамма, она безумно красиво смотрится с черным цветом, а зимой очень часто носят черный цвет, так как обувь, в большинстве своем,  у всех черная или коричневых оттенков.



 Ну и наконец, почти у каждого была шубка из искусственного меха. Не думайте, что это дешево.  Во-первых это очень модно сейчас. Мы все в глубине души борцы за животных. И смотрятся они не хуже, чем из натурального меха.









Цветной мех безумно актуален этой зимой!) Видела примерно такие же цветные шубки в Альянсе, в меховом магазине)





И супер-пупер новость)я наконец нашла платье, которое так давно искала)Точно такое же, но цвет небесно голубой))Фотография будет, но позже!)
Всем удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий