суббота, 19 ноября 2011 г.

Бедные тоже плачут


Вообще я давно не писала. не хотела. Сейчас меня подтолкнули мои грустные мысли. У каждого бывает такой период. И вот вашему вниманию список фильмов, которые можно посмотреть, будучи грустным, чтобы прореветься и начать новый день.

1.жизнь в розовом цвете
2.один день
3.бессмертная возлюбленная
4. шерри
5.мальчик в полосатой пижаме
6.кроличья нора
7.марли и я
8.море внутри
9.жизнь других
10.дом солнца
11.холодная гора
12.невидимая сторона
13.гран торино
14.догвиль
15.голова в облаках
Список маленький, но стоящий) наверно для меня
Потому что это фильмы, которые вызывали у меня слезы. удачно поплакать




вот вам в помощь дешевское вино и  пафосная шоколадка.

и я. до того момента, как собралась реветь весь вечер. улыбка поддельная, потому что на самом деле я в депрессии уже 2 месяца. поздравьте меня))



напоследок мне нечего сказать. просто обнимите кого-нибудь доброго и любящего. я обнимать буду подушку)




Комментариев нет:

Отправить комментарий