вторник, 22 ноября 2011 г.

Ваша горячая порция новостей


Наконец-то я забрала свои фотографии из редакции! Прошел уже целый месяц, прежде чем я первый раз увидела свою работу. Так уж вышло, что во время съемки я никогда не смотрю на результат. И вот иду я по коридору здания, где находится редакция газеты "единство" и натыкаюсь на большой плакат с моим лицом. Мне было безумно приятно, что Наталья сразу показала мне мой календарик.  Я называю его «моим», потому что на нем красуется моя голова.  Фото сессия была в таких подпольных условиях, но было безумно весело. Правда я немного съела реквизит, но кто меня знает..догадывается, что я всегда хочу есть). Потом она показывала меня коллективу дружной редакции, надеюсь в живую я показалась им лучше!
Я уже так давно не фотографировалась,  думала, что все забыла. Но все таки 1 фотографию выбрали со жгучим перчиком и не менее жгучей мной. Мне казалось, что это все не серьезно и я просто пофотографируюсь в очередной раз и забудем об этом. Но каково было мое удивление, когда мне пришлось подписывать бумаги,  чтобы мое изображение могли использовать. И огромное количество календариков  я обнаружила в редакции, они были очень большого формата. Теперь мне страшно,  куда же то все отправят)). Но надеюсь, я не окажусь в пошлой рекламе с номером 4242.

я выбрала самые порядочные фотографии и покажу их здесь)




Вот эту фотографию выбрали!)
Остальные снимки демонстрируют мой каждодневный настрой.
да.именно так я веду себя на съемках)





Всем приятного вечера) я готовлю вегетарианскую пасту и очень счастлива)

Комментариев нет:

Отправить комментарий