понедельник, 24 октября 2011 г.

В долгий ящик не откладывать!


Добрый вечер. Сегодня я перебирала вещи в шкафу и обнаружила очень много верхней одежды «между сезонки» . Эти вещи к сожалению уже давно не соответствуют модным тенденциям нынешней зимы, но право на выживаемость имеют.

Поэтому у меня возникла идея представить вашему вниманию несколько образов, который каждый сможет повторить на себе любимом. Ведь главное в этих луках – деталь. Одежды не должно быть много, она должна быть универсальной. Скоро я выложу и свой вариант, как я преобразовала свои вещи из старого шкафа. Только не судите строго, я не особо специалист. Ориентируюсь только на свое чутье, а не на журналы. 


Один из самых любимых образов. Я столько раз была повторюшкой и одевалась примерно так же))Мне очень нравится, что шарф сочетается цветом с некоторыми деталями юбки.


Я в восторге от дубленки! Хочу заказать себе такую же. Только мех должен быть из барашка)

Я так и не поняла парка это или кожаная куртка с мехом)




Обожаю синий цвет.Он вообще универсален для холодной погоды. Освежает и в то же время выглядит уместно, а не как летнее платье вместе с колготками.







Надеюсь хоть кому-нибудь помогла моя подборка фотографий. Я правда очень долго исследовала интернет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий