суббота, 22 октября 2011 г.

Новый национальный герой


«Я не собираюсь уезжать из своей страны. Никто не сможет заставить меня отказаться от защиты родного государства»


Привет, новый национальный герой! Как и все жертвы революции, теперь новая звезда футболок открылась для предпринимателей всего мира. Как мучительно и гадко погиб лидер Ливии.  Помнится мне и Че Гевару взяли в плен и жестоко расправились. А объявили всем, что он погиб в бою. Прошло столько лет, и никто не вспоминает знаменитого высказывания его сестры : «Для него не имели значения ни суд, ни следствие. Он сразу начинал расстреливать, потому что был человеком без сердца».  Но я не хочу чтобы в меня полетели камни. Я провела параллель,потому что считаю обе эти личности очень властными фигурами в жизни своей страны.



А-я-яй. Как не красиво революционерам гонятся по всему миру за сыновьями бедного Каддафи. И чего стоит история, что лидер до последнего призывал убийц одуматься,  но его застрелили из своего же собственного пистолета. Сострадание вот, что присуще каждому человеку в мире. Стадом баранов трудно управлять, тем более, если бараны всегда воюют друг с другом.   



А Каддафи смело можно назвать националистом, патриотом и почти не управляемым человеком. В такое нелегкое время, где в первую очередь ценится семья. Диктатор ценил ее больше всего. 6 сыновей, 1 дочь и 2 приемных ребенка. Вы еще сомневаетесь, что он не станет национальным героем?

По крайней мере, я бы купила себе футболку с его изображением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий